паблик+рилейшнз

  • 111Пресс-релиз — (от англ. press release < press пресса + release опубликованный материал) средство паблик рилейшнз, представляющее собой бюллетень, предназначенный для редакций СМИ, из которого они могут почерпнуть интересующую их информацию …

    Реклама и полиграфия

  • 112ПР — Польская Республика польск.: RP, Rzrczpospolita Polska с 1989 ранее: ПНР http://www.polska.ru польск., Польша ПР «Просторы России» газета г. Орёл, издание, РФ Источник: http://allpress.souzpechat.ru/index.php?Topic=directory.php&L1=3 …

    Словарь сокращений и аббревиатур

  • 113День PR‑специалиста в России — В 2001 году по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) совместно с Министерством труда и социального развития РФ начался процесс государственной регистрации профессии связи с общественностью , т.е. внесение ее в… …

    Энциклопедия ньюсмейкеров

  • 114Афинский кодекс — (англ. Athens code) свод этических правил, которому обязан следовать каждый член Международной ассоциации Паблик Рилейшнз; принят в мае 1965 г. и дополнен в апреле 1968 г. Моральные нормы А.к. объединены в 3 раздела, которые начинаются словами:… …

    Энциклопедия права

  • 115ДВУХУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ — гипотеза, выдвинутая американскими маркетологами в ходе исследования воздействия рекламы на потребителя. Вместо ожидаемого постепенного затухания эффекта от воздействия (он должен был через две недели практически сойти на нет), они получили через …

    Юридическая энциклопедия

  • 116ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ — деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых последствиях. В сферу… …

    Юридическая энциклопедия

  • 117ОТНОШЕНИЯ ФИРМЫ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ — ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ …

    Юридическая энциклопедия