паблик+рилейшнз

  • 91Пиар (PR)-коммуникации — осн. вид профессиональной PR деятельности. В теории PR коммуникации являются одним из этапов процесса PR, в совр. практике наряду с понятием «PR коммуникации» существует ряд сходных по значению понятий: «интегрированные PR коммуникации», «PR… …

    Психология общения. Энциклопедический словарь

  • 92ИМИДЖ — (image) в сфере хозяйственной деятельности образ предприятия или организации, формируемый у потребителей продавцом различными способами. И. высокого уровня известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 93Коммуникативистика, коммуникология — (от лат. сommunication < communicare делать общим, связывать, общаться) наука, изучающая системы средств и гуманитарных функций массовых информационных связей. Смежные с ней дисциплины информатика и кибернетика, в основе которых лежит стремление&#8230; …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • 94Спонсорство — (от англ. sponsor, sponsorship – поручительство, попечительство, поддержка) система взаимовыгодных отношений, комплекс акций, включающих элементы паблик рилейшнз, направленных на формирование благоприятного образа спонсора …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • 95Методы политико-психологических исследований — для современной политической психологии характерна методологическая терпимость и плюрализм по отношению к собственным методам исследований. В конкретных случаях в равной степени могут быть представлены психологические тесты, социологические&#8230; …

    Психологический лексикон

  • 96MEDIA RELATIONS, MR — [англ. связи со средствами массовой информации] технологии коммуникационного менеджмента, назначение которых обеспечить систематическую и планомерную работу менеджмента компании с такими компонентами системы СМИ, как пресса, издательства,&#8230; …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 97КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ — процесс эффективного обмена информацией, знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе для обозначения этой категории часто встречается соответствующая обычому&#8230; …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 98МАРКЕТИНГ, ВИРУСНЫЙ — [англ. viral marketing, в США для его обозначения используются выражения «word of mouth», «buzz marketing» «из уст в уста», «узнать от знакомых»] разновидность т. наз. партизанского маркетинга (см.), основан на технологии устного распространении&#8230; …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 99РЕПУТАЦИЯ — общее мнение о достоинствах и недостатках субъекта; совокупность мнений заинтересованных сторон (сотрудников, инвесторов, кредиторов, аналитиков, властей, СМИ и т.д.) о достоинствах и недостатках компании, влияющих на принятие решений, касающихся …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 100СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ — результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области&#8230; …

    Маркетинг. Большой толковый словарь